Точка Банк. Подключение к ПланФакту.

Интеграция с Точка Банком.

Подключение банка доступно в нескольких разделах ПланФакта:

  • Раздел Операции  - Три точки в верхнем правом углу Подключить банк

  • Раздел Справочники - Мои счета → кнопка справа от названия и реквизитов Подключить интеграцию.

  • Начало работы (Зеленое поле ПФ) в левом верхнем углу аккаунта.

  • Раздел Настройки - Интеграции Банки и карты:


 


ШАГИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

ШАГ 1

На первом шаге подключения приведена общая информация, прочитайте ее и нажмите Следующий шаг.


ШАГ 2

Вы будете перенаправлены на страницу авторизации в банке. Введите номер телефона. Нажмите Продолжить, введите код из смс. Введите пароль и нажмите Войти.


В открывшемся окне нажмите Перейти к настройке. Этим вы разрешаете ПланФакту загружать ваши операции из банка.


Выберите юрлицо, которое хотите подключить, и оставьте обе галочки для него. Затем нажмите Продолжить


После настройки появится информация об успешном предоставлении доступа ПланФакту для выбранного юрлица из банка. Нажмите Продолжить.


ШАГ 3

  • отметьте галочками те счета в Точка Банке, которые вы хотите синхронизировать с ПланФактом;
  • при необходимости выберите нужные счета в ПланФакте, которые будут соответствовать банковским;
  • укажите дату начала синхронизации;    
  • укажите частоту синхронизации;
  • нажмите кнопку Завершить подключение.


Теперь ваша интеграция подключена, ПланФакт запустит процесс загрузки данных из банка. Это может занять некоторое время.




Если  у вас не получилось настроить синхронизацию с банком, обратитесь в службу поддержки ПланФакта. Наши специалисты помогут разобраться, в чем дело. 

Быстрее всего мы отвечаем в чате — нажмите на голубую иконку в нижнем правом углу и выберите «Новый разговор».


СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ


👆 На этом пока всё