Как подключить банк?

Настройте синхронизацию с банком. Операции будут попадать в ПланФакт автоматически.

Интеграция с банками — самый удобный способ автоматизации учета. Настройте синхронизацию и операции из банка будут появляться в ПланФакте автоматически. 

 

К ПланФакту можно подключить следующие банки: 

Если вашего банка нет в данном списке, то воспользуйтесь загрузкой выписки в формате 1С (*.txt).


Как подключить банк?

Подключение банка доступно в нескольких разделах ПланФакта:

  • Раздел Операции  - Три точки в верхнем правом углуПодключить банк

  • Раздел Справочники - Мои счета → кнопка справа от названия и реквизитов Подключить интеграцию.

  • Начало работы (Зеленое поле ПФ) в левом верхнем углу аккаунта.

  • Раздел Настройки - ИнтеграцииБанки и карты:

 

«Настройки»

  1. Перейдите в раздел Настройки - Интеграции - Банки и карты.

  2. Найдите в списке свой банк и нажмите кнопку Подключить.

  3. Далее следуйте инструкциям, которые даны на каждом шаге подключения.


Подробнее о подключении каждого банка читайте в наших статьях: 


Дополнительные опции в разделе «Банки и карты физлиц»

Когда банк уже подключен к ПланФакту, отображаются следующие данные и инструменты:

  1. Название компании, к которой подключен банк.
    Под ним выводится количество счетов, которые будут синхронизированы.

  2. Статус подключения. Возможны только 2:
    Подключить
    Подключен к ПланФакту. Под этим статусом выводится информация о частоте синхронизации и о дате и времени последней интеграции.

  3. Инструменты:
    Двойная стрелочка: Синхронизировать сейчас. ПланФакт запустит процедуру получения операций из банка по вашему требованию.
    Загрузка данных будет начата от даты последней синхронизации -15 дней.
    Шестеренка: Изменить настройки. В появившемся окне можете выбирать другие счета для синхронизации, указать новую частоту.
    Крестик: Отключить банк. При этом ранее загруженные данные сохранятся в ПланФакте.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. В случае, когда данные загружаются не за весь период, ПланФакт введет начальный остаток по счету, соответствующий данным банка. Вы можете его увидеть в разделе Справочники - Мои счета.


2. Если синхронизация работает неверно или не работает.

  • Проверьте данные о подключении. Например, если создался аналогичный счет дубль в аккаунте. 
  • Отключите банк, нажав на «крестик» и выполните подключение снова.



СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ

👆 На этом пока всё