Как подключить банк?

Настройте синхронизацию с банком. Операции будут попадать в ПланФакт автоматически.

Интеграция с банками — самый удобный способ автоматизации учета. Настройте синхронизацию и операции из банка будут появляться в ПланФакте автоматически. 

 

К ПланФакту можно подключить следующие банки: 

Если вашего банка нет в данном списке, то воспользуйтесь загрузкой выписки в формате 1С (*.txt).


Как подключить банк?

Подключить банк вы можете двумя путями:

 – Из раздела Начало работы;
– Из раздела Настройки.

 

«Начало работы»

  1. Перейдите в раздел Начало работы - левый верхний угол с буквами ПФ на зеленом поле.

  2. Нажмите Автоматизация - Автоматизируйте платежи

  3. Выберете банк для подключения.

  4. Далее следуйте пошаговым инструкциям на экране.


«Настройки»

  1. Перейдите в раздел Настройки - Интеграции - Банки и карты.

  2. Найдите в списке свой банк и нажмите кнопку Подключить.

  3. Далее следуйте инструкциям, которые даны на каждом шаге подключения.


Подробнее о подключении каждого банка читайте в наших статьях: 


Дополнительные опции в разделе «Банки и карты физлиц»

Когда банк уже подключен к ПланФакту, отображаются следующие данные и инструменты:

  1. Название компании, к которой подключен банк.
    Под ним выводится количество счетов, которые будут синхронизированы.

  2. Статус подключения. Возможны только 2:
    – Подключить
    – Подключен к ПланФакту. Под этим статусом выводится информация о частоте синхронизации и о дате и времени последней интеграции.

  3. Инструменты:
    –Двойная стрелочка: Синхронизировать сейчас. ПланФакт запустит процедуру получения операций из банка по вашему требованию.
    Загрузка данных будет начата от даты последней синхронизации -15 дней.
    –Шестеренка: Изменить настройки. В появившемся окне можете выбирать другие счета для синхронизации, указать новую частоту.
    – Крестик: Отключить банк. При этом ранее загруженные данные сохранятся в ПланФакте.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. В случае, когда данные загружаются не за весь период, ПланФакт введет начальный остаток по счету, соответствующий данным банка. Вы можете его увидеть в разделе Мои счета.


2. Если синхронизация работает неверно или не работает.

  • Проверьте данные о подключении. Например, если под названием компании выведено «Подключено счетов: 0», это означает, что синхронизация не работает.
  • Отключите банк, нажав на «крестик» и выполните подключение снова.



СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ

👆 На этом пока всё