Защитите свой аккаунт, подключите двухфакторную аутентификацию с помощью приложения Google Authenticator
Установите на свой телефон приложение Google Authenticator
Перейдите в ПланФакте в раздел Настройки → Безопасность и нажмите кнопку Подключить.
Появится QR код.
Откройте приложение Google Authenticator, нажмите Приступить к настройке, затем Сканировать штрихкод.
Наведите камеру телефона на экран так, чтобы приложение захватило QR код и отсканировало его. После этого перед вами появится шестизначный код.
❗️ Обратите внимание, что код обновляется каждые 60 секунд.
В ПланФакте нажмите кнопку Далее и введите шестизначный код из приложения в поле Аутентификационный код.
Нажмите Далее.
Обязательно укажите 3 контрольных вопроса с ответами, чтобы в случае утраты приложения Google Authenticator, вы могли восстановить доступ к аккаунту. Нажмите Далее.
Вы также можете указать дополнительный email или пропустить этот шаг.
Поздравляем, теперь ваш аккаунт защищен с помощью приложения Google Authenticator и при следующем входе в аккаунт вам потребуется ввести шестизначный код из приложения.
КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ДОСТУПОМ?
1. Нет возможности получить код, утрачен доступ к приложению Google Authenticator
Когда двухфакторная аутентификация включена, ПланФакт запрашивает дополнительно код доступа для входа. Если у вас нет возможности ввести код из приложения Google Authenticator или вы утратили доступ к приложению, то при входе в ПланФакт укажите свой логин и пароль, а затем на форме подтверждения входа выберите опцию Войти с помощью другого метода аутентификации.
ПланФакт предложит несколько вариантов входа:
Контрольные вопросы — для входа нужно правильно ответить на несколько контрольных вопросов. Ответы вы давали при подключении опции двухфакторной аутентификации.
Альтернативный email — код доступа будет отправлен на запасной email, который вы указывали при подключении аутентификации.
Воспользуйтесь удобным способом для восстановления доступа к приложению.
2. Не знаете ответы на контрольные вопросы, нет доступа к резервному e-mail?
Если восстановить доступ с помощью контрольных вопросов и альтернативного email не представляется возможным, то вам следует обратиться в службу поддержки ПланФакта.
Напишите письмо на почту support@infopraktikum.ru с того email адреса, по которому вы входите в ПланФакт.
В письме укажите:
тема письма: Запрос на отключение двухфакторной авторизации;
ваше имя;
роль в ПланФакте (владелец аккаунта или присоединенный пользователь);
номер телефона;
кратко опишите, почему вы утратили доступ к проверочным данным.
Для отключения двухфакторной аутентификации у присоединенного пользователя может обратиться владелец аккаунта.
Обращение можно направить в чат из аккаунта ПланФакта или на email support@infopraktikum.ru с email владельца.
В обращении укажите:
тема письма: Запрос на отключение двухфакторной авторизации у присоединенного пользователя;
email присоединенного пользователя;
кратко опишите, почему пользователь утратил доступ к проверочным данным.