ОТКЛЮЧИТЬ ДВУХФАКТОРНУЮ АУТЕНТИФИКАЦИЮ
Перейдите в ПланФакте в раздел Настройки → Безопасность и нажмите кнопку Отключить.
Введите код из приложения Google Authenticator или используйте другие способы для подтверждения действия.
РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ДОСТУПОМ
1. Нет возможности получить код, утрачен доступ к приложению Google Authenticator
Когда двухфакторная аутентификация включена, ПланФакт запрашивает дополнительно код доступа для входа или ее отключения. Если у вас нет возможности ввести код из приложения Google Authenticator или вы утратили доступ к приложению, то при входе в ПланФакт укажите свой логин и пароль, а затем на форме подтверждения входа выберите опцию Войти с помощью другого метода аутентификации.
ПланФакт предложит несколько вариантов входа:
Контрольные вопросы — для входа нужно правильно ответить на несколько контрольных вопросов. Ответы вы давали при подключении опции двухфакторной аутентификации.
Альтернативный email — код доступа будет отправлен на запасной email, который вы указывали при подключении аутентификации.
Воспользуйтесь удобным способом для восстановления доступа к приложению.
2. Не знаете ответы на контрольные вопросы, нет доступа к резервному e-mail?
Если восстановить доступ с помощью контрольных вопросов и альтернативного email не представляется возможным, то вам следует обратиться в службу поддержки ПланФакта.
Напишите письмо на почту support@infopraktikum.ru с того email адреса, по которому вы входите в ПланФакт.
В письме укажите:
тема письма: Запрос на отключение двухфакторной авторизации;
ваше имя;
роль в ПланФакте (владелец аккаунта или присоединенный пользователь);
номер телефона;
кратко опишите, почему вы утратили доступ к проверочным данным.
Для отключения двухфакторной аутентификации у присоединенного пользователя может обратиться владелец аккаунта.
Обращение можно направить в чат из аккаунта ПланФакта или на email support@infopraktikum.ru с email владельца.
В обращении укажите:
тема письма: Запрос на отключение двухфакторной авторизации у присоединенного пользователя;
email присоединенного пользователя;
кратко опишите, почему пользователь утратили доступ к проверочным данным.